Шперлинг Александра Дмитриевна
Образование:
Высшее образование.Закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет» По программе «Специальное (дефектологические) образование».
Специальность:
- логопед-дефектолог
- специалист по логопедическому массажу
- сурдопедагог
Стаж:
4 года
Направления:
- исправление звукопроизношения у детей и взрослых: дислалия, дизартрия;
- Логопедический массаж;
- Исправление дефектов устной речи;
- Исправление нарушений письменной речи: дизорфогрфия, дисграфия
- Коррекция сочетанных нарушений
- Подготовка к школе: обучение чтению, письму, основам математики;
- Устранение пробелов по базовым предметам начальной школы;
- Коррекционная работа при задержке речевого развития
Повышение квалификации:
- октябрь 2018 «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата». (АНО «Академия дополнительного профессионального образования»)
- сентябрь 2019 «Клиникоориентированный подход в логопедической практике. Что нужно знать логопеду о стоматологическом
- ноябрь 2019 «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология». (АНО «Академия дополнительного профессионального образования»)
- сентябрь 2019 «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи»
- ноябрь 2019 «Реабилитация детей после кохлеарной имплантации. Международный подход»
- август 2020 « Речедвигательная гимнастика для детей раннего возраста. Технологии Архиповой Е.Ф»
- август 2020 «Сенсорная интеграция в работе с детьми с разными вариантами дизонтогенеза»
- август 2020 «Особенности терапии нарушений сенсорной интеграции у детей раннего возраста»
- август 2020 « Влияние перинатальной патологии цнс на речевые функции у детей и неврологическое здоровье (родовой травматизм при заболеваниях матери)»
Дополнительные сведения:
положительная динамика в коррекционной работе с детьми, имеющими задержку речевого развития, нарушения звукопроизношения и неговорящими детьми (дошкольный и школьный возраст);
- накоплена база эффективных техник и методик по устранению и коррекции речевых нарушений у детей и взрослых, в т. ч. собственных разработок;
- использование инновационных и нетрадиционных приёмов, технологий и методов работы;
- индивидуальный подход к каждому ребёнку, подбор комфортной и эффективной программы речевого развития и коррекции, доверительные, открытые отношения с детьми и родителями;
- консультирование родителей по закреплению полученных умений у детей в ходе коррекционной работы и общему речевому развитию детей.