арина сергеевна годонюк
Образование:
- Международный инновационный университет
- Международный социально-гуманитарный институт
Специальность:
- Логопед
- Психолог
Стаж:
8 лет
Направления:
- Диагностика речевых нарушений
- Запуск речи
- Исправление и коррекция звукопроизношения
- Развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. Формирование фонематических процессов, развитие лексического запаса, грамматического строя речи, формирование связной речи.
- Коррекционная работа с детьми, имеющими особенности развития (ОНР, ЗПР, ЗРР, УО, РДА, СДВГ)
- Школьная неуспеваемость: дисграфия и дислексия
Повышение квалификации:
- Визель Т.Г»Алалия.Дизартрия.Заикание.Нейролингвистичиский подход»,2023г.
- «Речь и другие ВПФ:структура,мозговые механизмы,диагностика и коррекция»,2023г.
- Пузикова О.Ю «Миофункциональная коррекция в практике логопеда»,2023г.
- Школа Игровой Логопеди «запуск речи неговорящих детей», 2018г.
- Новикова-Иванцова: «Система коррекционной работы с неговорящими детьми.», 2020г.
- «Формирования слоговой структуры и словообразования у детей с тяжёлой речевой патологией», 2018г.
- «Система логопедический работы с неговорящими детьми», 2017г.
- Лига специалистов активации речи на основе М.А.Р метода Лынская «сенсорная интеграция и нейропсихология в определении механизмов безречия», 2018г.
- Ассоциация логопедов ЮФО «Логопедический массаж и кинезиотейпирование в комплексной коррекции речевых расстройств», 2018г.
- Коррекционная работа на основе поведенческого анализа АВА «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом», 2018г.
- Инновационные и классические приёмы преодоления дефектов звукопроизношения у детей с комплексными нарушениями речи, 2018г.
- -АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» : «Логопедическая работа с безречевыми детьми: от первых звуков до фразой речи», 2017г.
- «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции когнитивных и поведенческих нарушений у ребёнка с СДВГ», 2017г.
- «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов», 2017г.
- НОУ «институт позитивных технологий и консалтинга» , куклотерапия в работе со страхами, 2014г.
Дополнительные сведения:
- Большой опыт работы в коррекционных цетрах и детских садах.
- Находит подход к каждому ребенку. Умение заинтересовать,мотивировать ребенка на занятиях.
- Выстраивание доверительных взаимоотношений с родителями,работа по запросу родителей.