
Елена вячеславовна зайцева
Образование:
Московский открытый педагогический институт по специальности «Дефектология».
Специальность:
- Дефектолог
- Учитель-логопед
- Высшая категория
Стаж:
30 лет
Направления:
- дифференциальная диагностика (логопедическое обследование);
- составление индивидуального маршрута и программы речевого развития ребенка;
- развитие фонематических процессов и понимания речи;
- формирование речевого дыхания;
- запуск речи;
- формирование артикуляционной, мелкой, мимической и общей моторики;
- развитие и коррекция компонентов речевой системы (постановка звуков, слоговая структура, лексический запас,) грамматический строй речи, связная речь);
- подготовка к обучению грамоте;
- преодоление нарушений письма и чтения;
- коррекция заикания;
- развитие познавательных процессов, развивающие занятия;
- логоритмика, фонетическая ритмика;
- логопедический массаж;
- консультативная работа с родителями (законными представителями);
- профилактика вторичных нарушений развития;
Повышение квалификации:
- курсы повышения квалификации 72 часа «Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО» сентябрь 2021г.;
- профессиональная переподготовка «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых» Диплом 000000024713 регистрационный № 28316 (300 часов);
- АНО ДПО «Академия регион» по программе: «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях» ( 16 часов)
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе: «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»(36 часов)
- ООО СПб ИДПО «Смольный» по программе: «Инклюзивное образование и социализация детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях» (16 часов)
Дополнительные сведения:
- опыт работы в ТПМПК (5 лет), ПМПк, в должности руководителя методического объединения учителей-логопедов и воспитателей групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ТНР), навыки методической работы.
- опыт работы в государственных образовательных учреждениях (детский сад, школа);
- осуществляю деятельность, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков в речевом развитии, использую педагогические коррекционно-развивающие и инновационные технологии реализации образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей детей;
- работаю в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) обучающихся, что позволяет повысить эффективность коррекционно-развивающего процесса. Работа выстраивается на позициях партнерства и взаимного уважения.
- опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста с различными нарушениями;
- индивидуальный подход к каждому ребенку.