
Фомичёва Ольга Владимировна
Образование:
Высшее образование.
ВГПУ им. П.И. Лебедева-Полянского.
Факультет: коррекционная педагогика и специальная психология.
Специальность:
- учитель-логопед
- олигофренопедагог
Стаж:
18 лет
Направления:
- Исправление звукопроизношения у детей: дислалия, дизартрия.
- Вызывание речи: алалия, нарушения слуха после кохлеарной имлантации.
- Подготовка к школе: обучение грамоте и письму, чтение, основы математики.
- Коррекция сочетанных нарушений.
- Исправление нарушений письменной речи: дисграфия, дислалия, дизорфография.
Повышение квалификации:
- апрель 2017 г. — «инструментальный логопедический массаж» (Московский Институт Восстановительной Медицины)
- август 2018 г. — «Коррекционная работа с не говорящими детьми с использованием настольных, предметных и интерактивных игр»
- Сентябрь 2018 г. — «Использование интерактивного материала для работы над звуко-буквенным анализом у детей с ОВЗ»
- Октябрь 2018 г. — «Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников»
- Январь 2020 г. — «Игровые приемы в работе с «не говорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий»
Дополнительные сведения:
- Опыт выступления на районных и городских семинарах, методических объединениях, родительских собраниях, межвузовских конференциях и «Школе молодого логопеда». Имеются публикации.
- Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
- Практические навыки работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
- Методические разработки по коррекции звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, по развитию фонематического слуха у дошкольников и школьников, по преодолению ошибок при письме и чтении, в разделе проекта «Электронный ресурс для поддержки русского языка в полиэтнической школе» в рамках программы Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность».
- Использование инновационных подходов, нетрадиционных приёмов и методов работы с детьми.
- Индивидуальный подход к каждому ребёнку, подбор комфортной и эффективной программы коррекции речевых нарушений, доверительные отношения с детьми и родителями.